ул.8 марта 57
пр.Космонавтов 52
AXMOBI с 8:30 до 20:00
г. Екатеринбург ул. 8 марта 57
г. Екатеринбург пр. Космонавтов 52
8 (343) 311-21-11
ул.8 марта 57
пр.Космонавтов 52
8 (343) 311-21-11
в магазин

Условия ремонта

Уважаемые клиенты Аксмоби - пользователи сайтов myax.ru и axmobi.ru!

Просим Вас ознакомиться с условиями ремонта — сервисном центре Apple, Xiaomi, Meizu, Huawei, Samsung, Asus, Lenovo, Elephone, Ulefone, Honor, Oneplus, Sony и др.  

Срок диагностики любой модели телефона, ноутбука или планшета составляет от 1 (одного) часа до 3 (трех) дней, в случае отказа от ремонта стоимость диагностики составляет 300 (триста) рублей.

Срок ремонта при наличии запчастей на складе компании составляет до 3 (трех) дней, при отсутствии необходимых запасных частей срок ремонта может составить до 90 (девяносто) дней.

Ремонт стоимостью до 900 (девяти ста) рублей, выполняется без согласования с заказчиком. (Согласование данного пункта с заказчиком выполняется при приеме устройства в ремонт)

  1. “Аксмоби” не несет ответственности за работоспособность телефона, ноутбука или планшета в следующих случаях: 
  • Наличие принадлежностей и аксессуаров, не указанных в заявке при сдаче оборудования в ремонт; 
  • Потеря данных в индивидуальной (встроенной) памяти телефона, по причине действий, связанных с непрофессиональным перепрограммированием, заменой блоков памяти, установкой дополнительного программного обеспечения; 
  • Повреждение карты памяти устройства при ее извлечении из аппарата.  
  • Потеря работоспособности в процессе ремонта (тепловой обработки) в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации: наличий следов попадания жидкости (коррозии), инородных предметов либо механических повреждений.
  • На восстановленные после попадания жидкости аппараты гарантия не распространяется и не продлевается.
  1. Сервисный центр оставляет за собой право отказа клиенту в гарантийном ремонте сотового телефона, ноутбука или планшета в следующих случаях: 
  • Если указанные в гарантийном талоне условия нарушены владельцем;  
  • Если выявлены механические повреждения;  
  • Если присутствуют следы попадания жидкости или влаги.
  1. Сервисный центр оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте и предложить владельцу телефона услуги по платному ремонту, если в процессе диагностики сотового телефона обнаруживается неисправность, возникшая в результате: 
  • Небрежного обращения с сотовым телефоном, несоблюдения условий эксплуатации, изменения конструкции аппарата, которое не было предусмотрено в технической документации;  
  • Наличия посторонних деталей и предметов, не предусмотренных разработчиком сотового телефона;  
  • Наличия различных повреждений, вызванных попаданием на поверхность или в корпус аппарата жидкостей, а также насекомых или продуктов их жизнедеятельности;  
  • Наличия различных повреждений, вызванных попаданием на поверхность или в корпус аппарата жидкостей, а также насекомых или продуктов их жизнедеятельности;  
  • Непредвиденных стихийных бедствий и природных катаклизмов, а также ранее осуществленного некачественного ремонта, проведенного неквалифицированными специалистами.  
  1. Сервисный центр имеет право отказать клиенту в гарантийном ремонте, если узлы и детали телефона и его отделки вышли из строя по причине их усиленного износа. 
  2. В случае проведения платного ремонта сервисный центр предоставляет гарантию на данный вид ремонта, срок действия гарантии составляет до 1 месяц. Если при проведении диагностики были выявлены нарушения правил эксплуатации сотового телефона (механическое повреждение аппарата, попадание жидкости в корпус телефона или иные явные нарушения при пользовании телефонами), гарантийный сервисный центр не несет ответственности за дальнейшую работоспособность сотового телефона, если клиент отказывается от предложенного ему платного ремонта аппарата. Гарантия сервис центра предоставляется только после произведенного платного ремонта на проделанные работы и замененные детали. 
  3. Сервисный центр через 14 (четырнадцать) или более дней, после окончания ремонтных работ и неявки владельца телефона за отремонтированным изделием, отправляют извещение о готовности аппарата. Уведомлением служит sms-сообщение или звонок специалиста сервисного центра по номеру телефона, указанному владельцем аппарата при сдаче изделия в ремонт. В случае неявки владельца в офис сервисного центра в течение трех дней после уведомления, сервис центр вправе взыскать с клиента дополнительную плату за хранение в офисе отремонтированного изделия, стоимость составит 50 рублей в сутки. В случае осуществления гарантийного ремонта телефона, гарантийный срок пролонгируется на время нахождения данного аппарата в ремонте (с момента обращения клиента в “Аксмоби” и до момента фактического завершения всех видов ремонтных работ). 
  4. В случае отсутствия возможности провести ремонтные работы, сервисный центр имеет право произвести утилизацию аппарата через один месяц после вручения извещения владельцу оборудования и погашения текущей задолженности. 
  5. Сервисный центр (по гарантии, платный ремонт) не несет ответственности в случае предоставления владельцем недостоверных контактных данных. 
  6. В случае неявки владельца оборудования в течение 30 (тридцати) календарных дней после вручения уведомления об окончании ремонта телефона сервисный центр вправе провести оценку и реализовать оборудование, тем самым возместить понесенные затраты на проведение ремонта и хранение сотового телефона на складе сервисного центра. Остаток суммы, полученной при реализации оборудования, клиент может получить, обратившись с заявлением в администрацию сервисного центра. 

Условия выдачи оборудования: 

  1. Выдача отремонтированного оборудования осуществляется только лицу, указанному в квитанции сервисного центра при сдаче оборудования в ремонт, при наличии паспорта или любого иного документа удостоверяющего личность (военный билет, служебное удостоверение и т.д.), или рукописной доверенности с прилагаемой копией паспорта. 
  2. Отсутствие указанных документов или письменной доверенности, является основанием для официального отказа в выдаче отремонтированного оборудования, до момента предоставления соответствующих документов. 
  3. Адреса сервисных центров, по которым происходит прием и выдача оборудования, указаны на сайте.  

Обратная связь

Телефон:
8-909-701-30-40
Адрес:

г. Екатеринбург ул. 8 марта 57

AXMOBI, ул.8 марта 57
Телефон:
8-906-803-30-40
Адрес:

г. Екатеринбург пр. Космонавтов 52

AXMOBI, пр.Космонавтов 52
Мы в соцсетях:
WhatsApp:
8-909-701-30-40
Почта
[email protected]
Принимаем к оплате:
вверх